Киев +38(044) 331-0-991, +38(098) 718-36-00
+38(063) 939-81-27, +38(095) 939-81-27
Винница +38(0432) 69-22-60, +38(067) 969-81-81
Заказ обратного звонка Задать вопрос
Прием заказов
через интернет-магазин:
круглосуточно без выходных
Прием заказов по телефону: пн.-пт. - с 9:00 до 18:00, сб. - с 10:00 до 15:00, вс. - выходной


Каталог запчастей
Новости компании



QR код сайта

Запмните наш сайт на телефоне

Выберите авто

Масляный фильтр

Масляный фильтр. Этот тип фильтров в автомобиле имеет самую большую тонкость фильтрации. Соответственно, его смена происходит чаще всех и является обязательным условием замены масла. Говоря простым языком – без этого фильтра машина просто не поедет, а если и поедет, то очень вероятно будет нанесён большой урон двигателю. Тем более непонятно как может фильтр на одну и ту же машину отличаться в цене в 2,3,5 или даже в 10 раз! Автор этих строк самолично покупал на свой автомобиль масляный фильтр за 11 грн с целью экономии. Как правильно купить масляный фильтр? Всё дело в том, что сам по себе масляный фильтр – это не просто фильтровальный элемент, для улучшения запуска двигателя он содержит в себе обгонный клапан и противодренажный клапан. Первый служит для пропускания масла мимо фильтра, когда масло ещё очень вязкое (например, при холодном запуске) или по другим причинам создаёт очень большое давление внутри фильтра. Второй же клапан – при остановке подачи масла предотвращает его стекание в картер. Теперь, даже спустя сутки, при запуске двигателя масло быстрее прокачается до всех точек смазки, а это важно ввиду того, что износ двигателя на 70% состоит из холодных запусков. Так вот для того, чтобы удешевить продукцию избавляются от этих клапанов, уменьшают количество самой фильтровальной бумаги (её не видно в корпусе) и утончают металл корпуса. 

Следовательно, при запуске двигателя с дешёвым масляным фильтром после даже небольшого простоя, на панели приборов 5-10 секунд будет гореть лампочка датчика давления масла (а это значит, что это время двигатель будет работать без смазки вообще), фильтр может быть забит через половину срока использования, вырастает вероятность течи масла через уплотнительный материал или корпус фильтра. Всё это необходимо знать, поскольку всё вышесказанное невозможно увидеть при покупке, нужно только разрезать фильтр. Поэтому пользуйтесь только проверенной продукцией и помните, кто платит дважды. 

Версия для печати Версия для печати